Доска почёта
 106.71
Авто-Рефбек: 0%
Найдете меня здесь


Контекстная реклама:

Форум
 Тема:  Мои тикеты
benifiks 2765.08 17.12.2019 18:04
16 19
Всем привет. За последние несколько недель я написал несколько тикетов. И все они были закрыты обслуживающим персоналом без каких-либо комментариев. Я считаю, со стороны тех. поддержки это не профессиональный подход. Хоть пару слов можно написать в ответ? Будете что-то делать с теми проблемами, с которыми я обратился, или не будете, ждать что-то или бесполезно. Тем более в инфо для тикетов так и написано: "Ни один запрос не останется без ответа." http://prntscr.com/qc3nfx
King 31520.54 17.12.2019 23:54
2926 114384
benifiks,
Здравствуйте, какой у Вас вопрос?
benifiks 2765.08 18.12.2019 12:24
16 19
Здравствуйте, я считаю, что не важно какой был вопрос если есть обещание отвечать всем и на любые вопросы. Если надо, то скину скрины, но не сюда.
benifiks 2765.08 18.12.2019 19:45
16 19
Ну вот хотя-бы этот к примеру тикет был просто закрыт, на моё удивление один вопрос тех. поддержка умудрилась задать. http://prntscr.com/qcns02
benifiks 2765.08 20.12.2019 09:48
16 19
Я думал у вас тут всё серьёзно, что за свои слова и обещания отвечают. Выходит я ошибался.
Karen29 661.37 20.12.2019 10:09
10 9
Да да,  это правда, я тоже отправлял на доработки некоторых исполнителей и после завершения доработки там в задании бац и отклонения. И в статистике рекламодателей из за отправку на доработку потом бац и отклонения, это правда,  считаю что это не справедливо. Not so
benifiks 2765.08 20.12.2019 10:31
16 19
Вот продолжение этого тикета: http://prntscr.com/qdeyj7
И это только один вопрос, остальные были просто закрыты.Ban?
benifiks 2765.08 20.12.2019 15:00
16 19
Кажется будет ещё продолжение. http://prntscr.com/qdj2dq
Как же иногда бывает сложно добиваться справедливости в таких пустяках...
benifiks 2765.08 20.12.2019 15:15
16 19
Всё надоело. Кажется это финиш: http://prntscr.com/qdjbff
benifiks 2765.08 22.12.2019 13:50
16 19
Отчёт по этому тикету: мне удалось выяснить у Тех. поддержки нужную мне информацию, но какими жертвами. Когда решите отправить тикет туда, задумайтесь, стоит ли ваш вопрос того, чтобы тратить на него уйму времени? Говорю т.к. на себе ощутил, что из Тех. поддержки нужно "вытягивать" информацию клещами, чтобы что-то узнать. Иначе ваш тикет просто закроют.
benifiks 2765.08 06.01.2020 18:57
16 19
Опять 25. Все рекламодатели знают, что есть такая услуга в задании "отмена с жалобой на исполнителя", её используют когда исполнитель не выполнил задание и отправил отчёт в надежде, что его халтуру оплатят. Эта услуга обрабатывается в ручную до 7 дней, как объясняет тех. поддержка. Вот я жду 6 дней, а мою заявку не обработали, завтра Рождество, сомневаюсь что завтра кто-то что-то сделает. Написал тикет, и как вы думаете что с ним сделали? Верно, его снова просто "закрыли": https://prnt.sc/qk1toe http://prntscr.com/qk1u1w. Куда делись нормальные люди, которые отвечают за свои слова? http://prntscr.com/qk1vd2
Создавать новые темы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.

Поиск пользователя: